Табло терминала b в Шереметьево выполняет информационную функцию. Здесь пассажиры и встречающие могут узнать о вылетах и прибытии рейсов. Располагается онлайн-табло обычно при входе в терминал, и его хорошо видно со всех сторон.
Однако в настоящее время, получить доступ к этим сведениям можно не выходя из дома. Для этого предусмотрен интернет-сервис, отображающий табло аэропорта Шереметьево, терминала В на экране компьютера. Рассмотрим, как работает эта система, и какую информацию может сообщить пассажирам онлайн-табло.
Шереметьево онлайн-табло терминала В
Табло прилёта терминала В аэропорта Шереметьево отображает все рейсы на сегодня и завтра. Информация обновляется в режиме реального времени, поэтому здесь выводятся данные о рейсах, на которые объявлена/завершена посадка, а также о самолётах, которые находятся в воздухе.
Ресурс построен на принципе максимальной информативности, интерфейс интуитивно понятен, и не доставляет сложностей даже людям преклонного возраста.
В частности, электронное табло терминала В Шереметьево позволяет получать следующую информацию:
- Время вылета из аэропорта назначения;
- Город;
- Номер рейса;
- Название авиакомпании-перевозчика;
- Статус рейса: объявлена посадка/в воздухе/приземлился.
Для удобства навигации, все рейсы группируются по временным интервалам, с шагом в 2 часа. Чтобы получить больше информации, достаточно просто кликнуть мышкой по нужному рейсу.
Откроется дополнительное окно, где будут приведены такие данные:
- Рекомендуемое время прибытия пассажира в аэропорт;
- Начало регистрации;
- Начало посадки;
- Время вылета;
- Продолжительность полёта;
- Время прибытия и аэропорт назначения.
Кроме этого, сервис даёт подробные рекомендации улетающим пассажирам и встречающим. Есть отдельная страничка для пассажиров с ограниченными возможностями.
Здесь указан номер телефона для заказа бесплатного сопровождения на борт самолёта. Если потребуются особые услуги уже в самолёте, об этом нужно заранее сообщить сотрудникам авиакомпании.
Табло вылета Шереметьево, терминал В
Одной из особенностью онлайн-табло Шереметьево – возможность заранее узнать о задержке рейсов. Это поможет пассажирам не тратить время на территории аэропорта, и подъехать точно к назначенному времени.
В большинстве случаев, это происходит по причине технических проблем или сложных метеоусловий. Здесь нужно уточнить, что само табло ссобщает только о факте задержки вылета, без указания причин.
Чтобы получить более подробную информацию, можно позвонить на горячую линию по номеру 8(495)578-65-65
Если рейс отменяется по вине компании-перевозчика, пассажиры могут рассчитывать на финансовую компенсацию. Сумма возмещения варьируется в пределах 600 евро, в зависимости от продолжительности ожидания и расстояния до места назначения.
Однако это правило соблюдается только иностранными компаниями. Российские перевозчики практически всегда доводит дело до суда.
Согласно распоряжению Минтранса, авиаперевозчики обязаны оказывать пассажирам такие бесплатные услуги:
- Комнату матери и ребёнка для пассажиров с детьми, если ребёнку не исполнилось 7 лет;
- 2 звонка или сообщения, если рейс задерживается на два часа;
- Воду или прохладительные напитки;
- Горячее питание, если рейс отложен на 4 часа и более;
- Хранение багажа;
- Размещение в гостинице, если рейс задержали на 6-8 часов для дневного и ночного времени соответственно;
- Трансфер до отеля.
Отметим, что перечисленные услуги предоставляются независимо от причин, по которым был задержан рейс.
Если пассажиры недовольны качеством обслуживания, они могут сообщить об этом по телефону: 8(495)459-90-38