Терминала B — онлайн табло вылета и прилёта

Табло терминала b в Шереметьево выполняет информационную функцию. Здесь пассажиры и встречающие могут узнать о вылетах и прибытии рейсов. Располагается онлайн-табло обычно при входе в терминал, и его хорошо видно со всех сторон.

Однако в настоящее время, получить доступ к этим сведениям можно не выходя из дома. Для этого предусмотрен интернет-сервис, отображающий табло аэропорта Шереметьево, терминала В на экране компьютера. Рассмотрим, как работает эта система, и какую информацию может сообщить пассажирам онлайн-табло.

Шереметьево онлайн-табло терминала В

Табло прилёта терминала В аэропорта Шереметьево отображает все рейсы на сегодня и завтра. Информация обновляется в режиме реального времени, поэтому здесь выводятся данные о рейсах, на которые объявлена/завершена посадка, а также о самолётах, которые находятся в воздухе.

Ресурс построен на принципе максимальной информативности, интерфейс интуитивно понятен, и не доставляет сложностей даже людям преклонного возраста.

В частности, электронное табло терминала В Шереметьево позволяет получать следующую информацию:

  • Время вылета из аэропорта назначения;
  • Город;
  • Номер рейса;
  • Название авиакомпании-перевозчика;
  • Статус рейса: объявлена посадка/в воздухе/приземлился.

Для удобства навигации, все рейсы группируются по временным интервалам, с шагом в 2 часа. Чтобы получить больше информации, достаточно просто кликнуть мышкой по нужному рейсу.

Откроется дополнительное окно, где будут приведены такие данные:

  1. Рекомендуемое время прибытия пассажира в аэропорт;
  2. Начало регистрации;
  3. Начало посадки;
  4. Время вылета;
  5. Продолжительность полёта;
  6. Время прибытия и аэропорт назначения.

Кроме этого, сервис даёт подробные рекомендации улетающим пассажирам и встречающим. Есть отдельная страничка для пассажиров с ограниченными возможностями.

Здесь указан номер телефона для заказа бесплатного сопровождения на борт самолёта. Если потребуются особые услуги уже в самолёте, об этом нужно заранее сообщить сотрудникам авиакомпании.

Табло вылета Шереметьево, терминал В

Одной из особенностью онлайн-табло Шереметьево – возможность заранее узнать о задержке рейсов. Это поможет пассажирам не тратить время на территории аэропорта, и подъехать точно к назначенному времени.

В большинстве случаев, это происходит по причине технических проблем или сложных метеоусловий. Здесь нужно уточнить, что само табло ссобщает только о факте задержки вылета, без указания причин.

Чтобы получить более подробную информацию, можно позвонить на горячую линию по номеру 8(495)578-65-65

Если рейс отменяется по вине компании-перевозчика, пассажиры могут рассчитывать на финансовую компенсацию. Сумма возмещения варьируется в пределах 600 евро, в зависимости от продолжительности ожидания и расстояния до места назначения.

Однако это правило соблюдается только иностранными компаниями. Российские перевозчики практически всегда доводит дело до суда.

Согласно распоряжению Минтранса, авиаперевозчики обязаны оказывать пассажирам такие бесплатные услуги:

  • Комнату матери и ребёнка для пассажиров с детьми, если ребёнку не исполнилось 7 лет;
  • 2 звонка или сообщения, если рейс задерживается на два часа;
  • Воду или прохладительные напитки;
  • Горячее питание, если рейс отложен на 4 часа и более;
  • Хранение багажа;
  • Размещение в гостинице, если рейс задержали на 6-8 часов для дневного и ночного времени соответственно;
  • Трансфер до отеля.

Отметим, что перечисленные услуги предоставляются независимо от причин, по которым был задержан рейс.

Если пассажиры недовольны качеством обслуживания, они могут сообщить об этом по телефону: 8(495)459-90-38

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как добраться в аэропорт
Adblock
detector